оперативная полиграфия « Нонна Мордюкова — фан-сайт актрисы , 'opacity': false, 'speedIn': , 'speedOut': , 'changeSpeed': , 'overlayShow': false, 'overlayOpacity': "", 'overlayColor': "", 'titleShow': false, 'titlePosition': '', 'enableEscapeButton': false, 'showCloseButton': false, 'showNavArrows': false, 'hideOnOverlayClick': false, 'hideOnContentClick': false, 'width': , 'height': , 'transitionIn': "", 'transitionOut': "", 'centerOnScroll': false }); })

оперативная полиграфия

Чем полиграфическая реклама лучше своих конкурентов?

Куда бы ни взглянул современный человек, он увидит рекламу. СМИ, общественный транспорт и любые культурные мероприятия не обходятся без этой составляющей нашей жизни, причем нередко очень навязчивой. Возможно, по этой причине мы настолько привыкли к рекламе, что даже не замечаем ее.

Полиграфия, в свою очередь, не теряет позиций. Она носит ненавязчивый характер и в этом заключается ее эффективность. Обычный плакат, в котором присутствуют элементы творчества, может оказаться намного полезнее рекламного баннера, занимающего 20 квадратных метров. Современная оперативная полиграфия позволяет создавать простые рекламные средства, которые могут быть украшением помещения, улицы, спортивного события или фестиваля.

Телевидение и СМИ, переполненные рекламой, действуют на человека угнетающе. Полиграфия позволяет потенциальному клиенту самостоятельно, проявив собственную инициативу, выбрать время для ознакомления с информацией.

Такая сувенирная продукция, как календари и блокноты пользуется спросом и ненавязчиво напоминает человеку о тех услугах или продукции, которые нанесены на страницах. С психологической точки зрения – это лучший способ воздействия.

дата публикации 12.10.2015


Комментарии